Посуда
1."Найди отличия" (для игры можно взять игрушечную или настоящую посуду)
Рассмотрите два разных предмета посуды и скажите, чем они отличаются? Дети средней подгруппы должны отвечать так: они отличаются по цвету (назвать цвет), по форме (назвать форму), по размеру (назвать размер), затем назвать части посуды.
Детям младшей подгруппы можно просто рассказать, что посуда не похожа: тарелка зелёного цвета и большая, а кружка жёлтая и маленькая.
2."Расставь посуду"(3-4 года)
Поставьте перед ребёнком посуду разной величины и предложите расставить её в 2 кучки: в одну поставить маленькую посуду, а в другую - большую.
3. "Разложи по величине" (4-5 лет)
Подберите 5 предметов посуды так, чтобы они отличались (последующий от предыдущего) по размеру. А затем скажите ребёнку: расставь предметы от самого маленького к самому большому (выкладывать нужно начинать слева направо).
4. "Прятки с посудой"
Спрячьте посуду в квартире так, чтобы ребёнок мог её видеть, а затем предложите отыскать посуду и сказать, где она находится.
Для детей младшей подгруппы можно спрятать под что-то, поставить на что-то, спрятать внутрь (в). Детям средней подгруппы добавляются прятки за чем-то.
5. "Чего больше?"(4-5 лет)
Положите перед ребенком 3 вилки и 4 ложки, спросите: "Каких предметов больше?" После того, как ребёнок сосчитает и те, и другие предметы, и скажет, каких больше; спросите его: "Как проверить?" (ребенок должен приложить к ряду вилок по одному предмету и сделать заключение об увиденном).
Одна ложка осталась без пары, значит ложек больше.
6. "Сложи картинку" (4-5 лет)
Для выполнения этого задания необходимо перейти на страницу блога "ЭТО МЫ" - Пазлы "Наша любимая посуда"
Комментариев нет:
Отправить комментарий